Иногда мне кажется, что люди забыли природу свою, что люди ходят под небом, молятся Богу, как будто поесть ходят. И еще..Мне кажется, что те, кто учит как мне верить, что те, кто пытается загнать меня в рамки, это только люди...
Что Бог не желал бы мне рамок, ведь рамки каждый создает себе сам...
Иначе у нас и свободы выбора-то нет..
А вот монах, делающий мне замечание....
по какому собственно праву ? Он что равнее всех остальных равных?
Божественная искра
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться109-07-2009 00:46:09
Поделиться209-07-2009 09:56:06
Antares
Всё субъективно. И твоё высказывание тоже. Вот смотри, ты же своё мнение по этому поводу высказываешь, а у того монаха свой взгляд. Вот я учитель, я вхожу в класс и учу детей тому, чему меня учили и как я это восприняла. И ни кто не фырчит, потому что так принято -учитель учит, экзамен сдавать надо будет, сиди и учи. Нет свободы выбора. Но ни кто даже и не думает об этом, потому что школа.
Экзамен Богу ты здавать будешь не сейчас. Мало того, мы вынуждены трактовать Божье слово так, как нам позволяет воспитание и наша нравственность. Того монаха учили, вот он и считает, что он " равнее".
Другой разговор, что поучать, давать советы нужно только тогда, когда попросят, это каждый священослужитель знает и нас этому учат, типа не лезь, когда не просят.
Если мы как-то не правильно ведём себя в храме, ну тогда, пожалуйста, поправь корректно.
Поделиться309-07-2009 11:03:26
Kivlar
тот монах мне не учитель...
мало того я считаю, никакого экзамена перед Богом нет...Ну вот так. Вера у меня такая...
А зачем тогда Божий суд? а затем чтобы люди совсем не распоясались в своем желании развратиться:)
Поделиться409-07-2009 15:50:27
тот монах мне не учитель...
Ну дык и я о том же. Но его так учили, и он считает так делать -правильно.
мало того я считаю, никакого экзамена перед Богом нет...Ну вот так. Вера у меня такая...
Ну это же твоё право, его ни кто не отбирает.